logo19

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 14А (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1 >>все контакты
Вывоз в день обращения! Деньги и расчет сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору!
Оплата наличным и безналичным способом!

logo19

8 (964)143-94-43
(Максим)
Telegram | Viber

8 800 302-31-19
Звонок бесплатный!
info@kabelexpert24.ru

Вывоз в день обращения! Деньги и расчет кабеля сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору! Оплата наличным и безналичным способом!

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 14А (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1
>>смотреть все контакты

8 800 302-31-19
+7 (964)143-94-43 
(Максим)
Telegram | Viber

info@kabelexpert24.ru
Режим работы: круглосуточно

sto2zvon2 

Металлургический уголь – тихий игрок на сырьевом рынке

Как сообщает агентство Reuters, по мнению аналитиков,металлургический уголь, также как и железная руда, является ключевым ресурсом, и в последние месяцы это топливо незаметно стало лидером на рынке энергоносителей.

Австралия доминирует на морском рынке металлургического угля, на ее долю приходится более половины мировых объемов и примерно в три раза больше поставок следующего по величине экспортера, США.

Цена на австралийский металлургический уголь, также известный как коксующийся уголь, на Сингапурской бирже в среду завершилась на отметке $315 за тонну.

Контракты, которые связаны с ценой на бесплатную доставку в Австралии, выросли на 40,3% с минимума 2023 года в $224,50 за тонну, зафиксированного 6 июля.

Хотя цена значительно ниже рекордных $635 за тонну, достигнутых в марте 2022 года на фоне опасений по поводу мировых поставок после войны России в Украины в феврале того же года, она все еще намного выше широкого диапазона в $100-$250, который преобладал с 2018 года по середину 2021 года.

В отличие от железной руды, в которой доминирует Китай, поглощающий более 70% мировых морских перевозок, коксующийся уголь представляет собой более равномерно распределенный рынок с центрами спроса как в развитых странах Северной Азии, так и в развивающихся странах Южной Азии.

Вполне вероятно, что рост цен на коксующийся уголь в последние годы во многом обусловлен возросшим спросом со стороны Индии, где импорт вырос с 53,32 миллиона тонн в 2020 году до 70,49 миллиона в 2023 году, согласно данным, собранным товарными аналитиками Kpler.

Австралия остается крупнейшим поставщиком в Индию: импорт в 2023 году составит 41,0 миллиона тонн, что немного меньше, чем 43,22 миллиона в предыдущем году.

Стоит отметить, что Индия обратилась к российскому коксующемуся углю после войны России и Украины, раскупая грузы со скидкой, которые больше не могут поступать в Европу из-за санкций против России.

Импорт российского металлургического угля в Индию вырос до 11,76 млн тонн в 2023 году, что почти вдвое больше, чем в предыдущем году (6,07 млн) и в четыре раза больше, чем в 2021 году (2,63 млн).

Импорт коксующегося угля морским транспортом в Китай также вырос в 2023 году, достигнув 36,8 млн тонн по сравнению с 27,05 млн в предыдущем году.

Во многом это является отражением возвращения австралийского угля в Китай после того, как Пекин снял неофициальный запрет, введенный в 2020 году на фоне серии политических споров с Канберрой.

Экспорт коксующегося угля из Австралии в последние годы имеет тенденцию к снижению, в основном из-за перебоев в поставках, вызванных плохой погодой в главном добывающем штате Квинсленд.

Однако в феврале они восстановились: данные Kpler показывают, что поставки составили 17,86 млн тонн, что является вторым по величине за всю историю после 18,65 млн тонн в июне 2019 года.

Сила на самом деле не связана с Китаем или Индией: Япония лидировала по росту импорта в феврале, а компания Kpler оценила прибытие на трехмесячный максимум в 4,56 миллиона тонн, из которых Австралия предоставила 3,86 миллиона.

По данным Kpler, в Южной Корее в феврале также наблюдался рост импорта: объем прибытия составил 3,45 миллиона тонн, что является максимальным показателем с ноября 2021 года.

Общая картина, которая складывается по морским перевозкам коксующегося угля, такова, что спрос в Азии восстанавливается: данные Kpler показывают, что импорт региона растет третий месяц подряд в феврале, вероятно, достигнув 19,8 млн тонн по сравнению с 19,46 млн тонн в январе и лучшим показателем. месяц с октября.

Долгосрочная перспектива более тонкая, учитывая усилия по сокращению выбросов углекислого газа в сталелитейном секторе.

 Максим
приемщик

Пункт приема

г. Москва, Кутузовский пр-т 14А  >>все адреса

Copyright 2024 - kabelexpert24.ru Прием, скупка лома кабеля в Москве и Московской области

Карта сайта

↑ Наверх ↑