logo19

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 24 (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1 >>все контакты
Вывоз в день обращения! Деньги и расчет сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору!
Оплата наличным и безналичным способом!

logo19

8 (964)143-94-43
(Максим)
Telegram | Viber

8 800 302-31-19
Звонок бесплатный!
info@kabelexpert24.ru

Вывоз в день обращения! Деньги и расчет кабеля сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору! Оплата наличным и безналичным способом!

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 24 (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1
>>смотреть все контакты

8 800 302-31-19
+7 (964)143-94-43 
(Максим)
Telegram | Viber

info@kabelexpert24.ru
Режим работы: круглосуточно

sto2zvon2 

POSCO и Hyundai Steel войдут в альянс по разработке материалов для перевозки сжиженного водорода

HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering, Samsung Heavy Industries, Hanwha Ocean, POSCO, Hyundai Steel и Корейский регистр подписали

меморандум о взаимопонимании по стандартизации испытаний материалов для судов, работающих на сжиженном водороде.

Стратегический научно-исследовательский альянс призван обеспечить лидерство на растущем рынке судов для перевозки сжиженного водорода (LH2). Сотрудничество направлено на решение технических проблем транспортировки водорода, который необходимо охладить до минус 253 градусов по Цельсию и сжать до 1/800 своего объема, чтобы перейти в жидкое состояние.

Проектирование и строительство грузовых трюмов для сжиженного водорода, которые могут безопасно хранить водород при сверхнизких температурах, считаются ключевыми технологиями для перевозчиков LH2, сообщает Business Korea.

В настоящее время не существует международных стандартов для грузовых трюмов сжиженного водорода, что приводит к жесткой конкуренции в развитии технологий между странами по всему миру.

Обмениваясь экспериментальными результатами свойств материалов в средах со сжиженным водородом и совместным использованием данных, альянс стремится способствовать международной стандартизации, связанной с проектированием и строительством этих грузовых трюмов.

Формирование этого альянса стало следствием проблем, с которыми ранее столкнулась судостроительная промышленность Южной Кореи. Первый корейский грузовой трюм СПГ имел конструктивные дефекты, что привело к возникновению холодных зон и длительным юридическим спорам между судовладельцем SK Shipping, производителем Samsung Heavy Industries и проектировщиком грузового трюма Korea Gas Corporation.

Обеспечение лидерства в сфере водородных носителей является ключевой целью альянса, подчеркивают заинтересованные стороны. Они полагают, что разработка грузовых трюмов для сжиженного водорода будет осуществляться с использованием отечественных технологий ведущими судостроительными и сталелитейными компаниями Южной Кореи, устанавливая новый стандарт на международном рынке.Ожидается, что усилия альянса заложат техническую основу для доминирования Южной Кореи на рынке водородных носителей следующего поколения. В отличие от грузовых трюмов сжиженного природного газа, в которых используются иностранные технологии, развитие грузовых трюмов сжиженного водорода будет обусловлено собственными технологическими достижениями Южной Кореи.

 Максим
приемщик

Пункт приема

г. Москва, Кутузовский пр-т 24  >>все адреса

Copyright 2023 - kabelexpert24.ru Прием, скупка лома кабеля в Москве и Московской области

Карта сайта

↑ Наверх ↑