logo19

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 14А (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1 >>все контакты
Вывоз в день обращения! Деньги и расчет сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору!
Оплата наличным и безналичным способом!

logo19

8 (964)143-94-43
(Максим)
Telegram | Viber

8 800 302-31-19
Звонок бесплатный!
info@kabelexpert24.ru

Вывоз в день обращения! Деньги и расчет кабеля сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору! Оплата наличным и безналичным способом!

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 14А (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1
>>смотреть все контакты

8 800 302-31-19
+7 (964)143-94-43 
(Максим)
Telegram | Viber

info@kabelexpert24.ru
Режим работы: круглосуточно

sto2zvon2 

Растущий спрос машиностроения ускоряет перестройку сталелитейной промышленности КНР

Как сообщает China Daily, структурная перестройка в сталелитейной промышленности Китая ускоряется, чтобы удовлетворить растущий спрос на сталь со стороны

автомобилестроения, судостроения и бытовой техники, а также таких развивающихся секторов, как ветро- и солнечная энергетика, по данным CISA.

Последние данные ассоциации показали, что доля стали, используемой в производстве, увеличилась с 42% в 2020 году до 48% в 2023 году, и в этом году наблюдается дальнейшая тенденция к росту.

С января по июль производство длинномерного проката снизилось в годовом исчислении, при этом производство арматуры сократилось на 13,4%, а катанки — на 2,9%. Напротив, производство плоского проката продолжало расти, при этом производство горячекатаных широких стальных полос выросло на 10,6%, а холоднокатаных широких стальных полос — на 14,4%.

«Мы видим сдвиг в продуктовом портфеле от длинномерной стали для строительства к плоской стали для транспорта и машиностроения. Это требует более высокого качества производства. В то же время декарбонизация стимулирует крупные инвестиции в более чистые производственные маршруты, сбор лома и модернизацию, а также доступ к возобновляемым источникам энергии», — сказал Карел Элут, старший партнер McKinsey & Company.

«Все это предоставляет большие возможности для местных и иностранных компаний в более широкой стальной экосистеме для сотрудничества и внедрения инновационных решений для создания более устойчивой и прочной цепочки создания стоимости стали», — сказал он.

По данным CISA, Китай является крупнейшим в мире производителем и потребителем стали. В 2023 году объем производства стали в Китае достиг 1,019 млрд метрических тонн, что составляет около 54% мирового производства, в то время как потребление стали в Китае составило около 51% от общемирового объема.

Яо Линь, председатель CISA, сказал: «Зеленые и низкоуглеродные инициативы являются основным направлением для трансформации и модернизации сталелитейной промышленности. К концу июня 140 сталелитейных предприятий с мощностью более 600 миллионов тонн сырой стали завершили или частично завершили сверхнизкоэмиссионные преобразования и прошли нашу оценку. Средний объем инвестиций на тонну стали для этих преобразований составил приблизительно 466,36 юаня ($65,5)».

Эксперты заявили, что по-прежнему существует значительный разрыв в спросе на высокопроизводительную электротехническую сталь и стальные изделия с высокой прочностью, высокой вязкостью и высокой коррозионной стойкостью. Для поддержки высококачественного развития сталелитейной промышленности необходимы дальнейшие технологические инновации.

«Также необходимо приложить больше усилий для использования новых технологий, таких как интеллектуальное планирование и оптимизация ресурсов на основе промышленного интернета, а также полномасштабный анализ и оптимизация качества процесса на основе больших данных, чтобы создать высокоэффективную, чистую, низкоуглеродную, циклическую, экологичную и интеллектуальную производственную систему», — сказал Яо.

Ван Сянвэй, директор по закупкам китайского автопроизводителя FAW Group, сказал, что с развитием отрасли новых энергетических транспортных средств спрос на высокопроизводительную электротехническую сталь и конструкционные стальные материалы будет соответственно расти. Извлекая выгоду из потребности в улучшенной безопасности транспортных средств NEV, стальные изделия с высокими эксплуатационными характеристиками и передовыми технологиями также имеют возможности для роста.

Ма Юньшуан, генеральный директор CRRC Group, крупного поставщика железнодорожного оборудования, заявил, что при строительстве современной логистической системы растет потребность в стальных изделиях, которые обладают такими характеристиками, как легкий вес, высокая прочность, высокая ударная вязкость, высокая коррозионная стойкость и высокая устойчивость к воздействию окружающей среды.

Гао Сян, президент China International Marine Containers (Group) Co Ltd, сказал, что компания, как ожидается, будет использовать около 10 миллионов тонн стали для производства продукции в 2024 году.

«Используемая сталь будет разнообразной по типам и спецификациям, при этом спрос будет на изделия, которые могут выдерживать высокое давление, низкую температуру, коррозию и износ», — сказал он.

«Для дальнейшего ускорения технологических инноваций с целью поддержки высококачественного развития сталелитейной промышленности необходимо сосредоточить усилия на создании комплексной системы инноваций в области низкоуглеродных технологий, развитии сотрудничества между университетами, научно-исследовательскими институтами и предприятиями, развитии талантов и содействии эффективной трансформации технологических достижений», — сказал Яо.

 Максим
приемщик

Пункт приема

г. Москва, Кутузовский пр-т 14А  >>все адреса

Copyright 2024 - kabelexpert24.ru Прием, скупка лома кабеля в Москве и Московской области

Карта сайта

↑ Наверх ↑