logo19

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 24 (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1 >>все контакты
Вывоз в день обращения! Деньги и расчет сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору!
Оплата наличным и безналичным способом!

logo19

8 (964)143-94-43
(Максим)
Telegram | Viber

8 800 302-31-19
Звонок бесплатный!
info@kabelexpert24.ru

Вывоз в день обращения! Деньги и расчет кабеля сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору! Оплата наличным и безналичным способом!

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 24 (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1
>>смотреть все контакты

8 800 302-31-19
+7 (964)143-94-43 
(Максим)
Telegram | Viber

info@kabelexpert24.ru
Режим работы: круглосуточно

sto2zvon2 

Железная руда в 2021 году выглядит также, как и в 2020 году

Судьба рынка железной руды - самого ценного экспорта Австралии с объемом экспорта $102 млрд. в 2019-2020 финансовом году - находится в прямой зависимости от его крупнейшего покупателя, Китая.

Будучи крупнейшим в мире производителем стали с объемом производства 1,1 миллиарда тонн в 2020 году, Китай потребляет огромные объемы железной руды, большая часть которой поставляется из Австралии.
«На Китай обычно приходится ~ 70% мирового импорта железной руды», - заявили аналитики Австралийского банка Содружества в декабрьском отчете.
Эта доля рынка выросла до 75% за первые девять месяцев 2020 года, поскольку быстрое восстановление экономики Китая после COVID-19 привело к увеличению импорта красноватой руды.
Правительство Австралии заявило, что прогнозирует сохранение значительного влияния Китая на экспорт австралийской железной руды в следующие несколько лет.
«Ожидается, что экспорт горнодобывающей промышленности упадет на 0,5% в 2020-2021 годах и вырастет на 5% в 2021-2022 годах», - говорится в среднегодовом экономическом отчете.
Экспорт железной руды из Австралии поддерживался высоким спросом со стороны Китая, говорится в отчете, выпущенном накануне Рождества.
Прогноз по добыче железной руды снизится до $80-$90 за тонну в 2021 году. Несмотря на такой оптимистичный прогноз, отдел исследования сырьевых товаров при Министерстве промышленности Австралии указывает на снижение цен на железную руду.
«Ожидается, что цена на железную руду составит около $100 за тонну в последнем квартале 2020 года, а затем снизится до $80 за тонну к концу 2021 года и $75 за тонну к концу 2022 года», - говорится в последнем сообщении. отчет отдела исследования сырьевых товаров правительства Австралии.
«Ожидается, что объемы экспорта вырастут с 860 миллионов тонн в 2019-2020 годах до 905 миллионов тонн к 2021-2022 годам», - говорится в отчете.
В своем отчете Commonwealth Bank of Australia говорится, что в следующем году цены на железную руду могут упасть ниже $100 за тонну.
«Мы по-прежнему считаем, что цены на железную руду все еще имеют хорошие шансы вырасти в среднем до $90 за тонну к 4 кварталу 2021 года, несмотря на то, что в краткосрочной перспективе цены, вероятно, останутся высокими в краткосрочной перспективе», - отмечают аналитики ЦБА в декабрьском отчете.
Эти прогнозы цен могут показаться консервативными на нынешнем лихорадочном рынке железной руды, где цены составляют $155 за тонну. И вдвойне это верно, учитывая прогнозы различных отраслевых и рыночных экспертов о растущем дисбалансе спроса и предложения на рынке морских перевозок.
Пять лет назад, когда в железорудной промышленности был избыток предложения, Китай производил 800 миллионов тонн стали в год.
Этот показатель производства для Китая вырос до 1 миллиарда тонн в 2019 году и в настоящее время составляет 1,1 миллиарда тонн в годовом исчислении в 2020 году.

 Максим
приемщик

Пункт приема

г. Москва, Кутузовский пр-т 24  >>все адреса

Copyright 2023 - kabelexpert24.ru Прием, скупка лома кабеля в Москве и Московской области

Карта сайта

↑ Наверх ↑