logo19

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 24 (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1 >>все контакты
Вывоз в день обращения! Деньги и расчет сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору!
Оплата наличным и безналичным способом!

logo19

8 (964)143-94-43
(Максим)
Telegram | Viber

8 800 302-31-19
Звонок бесплатный!
info@kabelexpert24.ru

Вывоз в день обращения! Деньги и расчет кабеля сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору! Оплата наличным и безналичным способом!

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 24 (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1
>>смотреть все контакты

8 800 302-31-19
+7 (964)143-94-43 
(Максим)
Telegram | Viber

info@kabelexpert24.ru
Режим работы: круглосуточно

sto2zvon2 

"Русская сталь" сообщила о нарастающих проблемах в работе с РЖД

Ассоциация «Русская сталь» в письме ассоциации первому вице-премьеру Андрею Белоусову заявила о проблемах с поставками сырья по железной дороге и вывозе готовой продукции.

«Конвенционные запрещения и действия логистических контролей в направлении ключевых портов по перевалке металлопродукции не позволяют вовремя доставлять российскую продукцию конечным клиентам», — отметили металлурги.
Они подчеркнули, что возникшие с августа проблемы «не связаны с ростом спроса на российский уголь на внешних рынках или стоимости аренды подвижного состава». Как считают в «Русской стали», причиной стало «снижение эффективности эксплуатационной работы РЖД.
По информации ассоциации, с января по август этого года число брошенных поездов на железнодорожной сети выросло на 41,8%. Парк магистральных локомотивов РЖД, которые находятся в нерабочем состоянии, вырос на 16% к уровню 2020 года, говорится в письме.
В связи с этим возникает нехватка тяги как для доставки сырья, так и для отправки продукции на экспорт. Наиболее сложная ситуация сложилась на Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах. «Отдельно хотим отметить, что финансирование приобретения и поддержания локомотивного парка производится из тарифа, собираемого с грузоотправителей», — добавили металлурги.
По мнению «Русской стали» эффективность работы РЖД снизилась, поскольку «практически на всех направлениях» отсутствуют локомотивные бригады, оптимизация оперативного персонала проводится без учета роста производства на крупных предприятиях, а сами РЖД «фрагментированно» исполняют требования правил недискриминационного доступа.

 Максим
приемщик

Пункт приема

г. Москва, Кутузовский пр-т 24  >>все адреса

Copyright 2023 - kabelexpert24.ru Прием, скупка лома кабеля в Москве и Московской области

Карта сайта

↑ Наверх ↑