logo19

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 14А (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1 >>все контакты
Вывоз в день обращения! Деньги и расчет сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору!
Оплата наличным и безналичным способом!

logo19

8 (964)143-94-43
(Максим)
Telegram | Viber

8 800 302-31-19
Звонок бесплатный!
info@kabelexpert24.ru

Вывоз в день обращения! Деньги и расчет кабеля сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору! Оплата наличным и безналичным способом!

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 14А (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1
>>смотреть все контакты

8 800 302-31-19
+7 (964)143-94-43 
(Максим)
Telegram | Viber

info@kabelexpert24.ru
Режим работы: круглосуточно

sto2zvon2 

Молдавский МЗ в Рыбнице полностью остановлен

Молдавский металлургический завод (ММЗ) остановился полностью.

Сейчас рыбницкие металлурги производят отгрузку готовой продукции со склада. Информацию подтвердил директор ММЗ Сергей Корнев. Причина – блокада поставок и транзита сырья Кишиневом. Грузы с ломом не пропускают в Приднестровье с 23 февраля.
"Аргумент – у завода нет авторизации в вопросах экологии по выбросам и переработке отходов на основании законодательства Республики Молдова", – сказал Корнев.
По его словам, до ноября 2021 года данное требование к заводу не предъявлялось, и предприятие работало на основании протокольного решения от 16 мая 2001 года.Толчком к этому требованию, как уточнил собеседник, стал опубликованный регламент, разработанный согласно Базельской конвенции о трансграничном перемещении отходов. Металлолом не попал в регламент, поэтому 10 ноября прекратилась его подача со стороны Евросоюза.
"Помимо нашего региона, основным рынком сырья для нас был еще и румынский. Начали разбираться. Выяснилось, что в 2019 году в экологическую службу, которая на тот момент существовала при Министерстве сельского хозяйства, был отправлен запрос на пересмотр регламента, в котором присутствовал лом. Видимо, был подготовлен ответ без учета металлолома, при этом завод не уведомили", - прояснил ситуацию Корнев.
Гендиректор ММЗ подчеркнул, что вопрос экологии является основополагающим для предприятия. На заводе разработана экологическая программа по 2025 год, действуют все необходимые природоохранные документы. Для осуществления деятельности на международных рынках завод аккредитован рядом зарубежных организаций по сертификации, а выполнение требований ежегодно проверяется аудиторами. Европейский рынок для ММЗ открыт. Об этом говорит положительный ответ Еврокомиссии – металлолом внесен в регламент. Ежегодные аудиты на основании полученных сертификатов проходят без замечаний, только рекомендации.
"Мы 12 января подали заявку на получение авторизации. 14 января пришел ответ, что наши документы зарегистрированы. Потом месяц молчания со стороны Молдовы и ответ: мы должны принять на заводе комиссию, что и сделали с 1 по 8 марта. Получили заключение без замечаний. Мы предоставили все документы и в электронном виде, и на бумажном носителе. Но при этом 23 февраля 2022 года все же была остановлена отгрузка лома", - рассказывает Корнев.
После форс-мажора с грузами предприятие отрабатывало оставшееся сырье. По словам Корнева, "в феврале с украинской стороны поступила просьба остановить завод, чтобы Украина сделала необходимые переключения по поступлению электроэнергии. Агрегаты остановили на капремонт. На остатках лома выплавили еще 16 тысяч тонн стали. В первом квартале рыбницкие металлурги отстали по бизнес-плану на 7%. Отклонение от нормы пока небольшое. Но специалисты опасаются худшего.
"Затяжной простой может привести к потере кадров. А это значит, что завод запустится только после решения кадровых вопросов. То же самое, что произошло со многими заводами в Румынии – специалисты разъехались по всему миру… Мы можем потерять предприятие, в целом очень важное для экономики региона. В прошлом году за услуги по перевозке сырья на завод, а также за сырье и товары с правого берега мы оплатили более 120 миллионов долларов", - сказал Корнев.
По мнению гендиректора ММЗ, от остановки "главного металлургического сердца региона" страдает более 100 тысяч человек. Урон терпит и логистическая отрасль. Автоперевозчики совершали до 1,5 тысяч рейсов в месяц, плюс железная дорога Молдовы.
"Думаю, и для Молдовы потери серьезные. Если взять строительную отрасль, за последние две-три недели из-за дефицита арматуры случился резкий рост цен на рынке. На 60% подорожала арматура. Из-за дефицита стройки останавливаются. Это ощущается по участившимся обращениям на завод со стороны строительных компаний Молдовы", – отметил Корнев.
В Рыбнице Молдавский металлургический завод обеспечивает работой 2400 человек. Сейчас весь коллектив в так называемом 25-м графике: вместо смен с 30-процентной доплатой перешли на дневной график или ушли в отпуск.

 Максим
приемщик

Пункт приема

г. Москва, Кутузовский пр-т 14А  >>все адреса

Copyright 2024 - kabelexpert24.ru Прием, скупка лома кабеля в Москве и Московской области

Карта сайта

↑ Наверх ↑