Эндрю Форрест недоволен новым проектом по добыче железной руды стоимостью $3 млрд
Эндрю Форрест подготовил почву для еще одной ожесточенной битвы с другим миллиардером Крисом Эллисоном, предупредив, что поток гигантских автопоездов, связанных с проектом Onslow Iron стоимостью $3 млрд., может оказать пагубное воздействие на скот на его любимой станции Миндеру.
Сельскохозяйственный бизнес доктора Форреста Harvest Road, американский энергетический гигант Chevron и японский тяжеловес Mitsui стали потенциальными камнями преткновения для проекта по добыче железной руды, поддерживаемого Mineral Resources г-на Эллисона и крупнейшего производителя стали Китая.
Все трое выразили обеспокоенность по поводу воздействия на окружающую среду и других последствий того, что было описано как спящий гигант проектов по добыче железной руды в западном регионе Пилбара в Западной Австралии.
Проект MinRes предполагает использование частной дороги и самых больших в мире автопоездов для перевозки железной руды в порт, построенный Chevron для поддержки своих масштабных операций по производству СПГ Wheatstone в Onslow Ironна побережье Вашингтона. Затем флот перегрузочных барж будет использоваться для отправки его в якорные точки на берегу для погрузки на более крупные суда.
Беспилотные автопоезда грузоподъемностью 335 тонн, курсирующие с частотой один раз в несколько минут, будут курсировать рядом со станцией Миндеру, принадлежащей семье Форрестов, проезжать рядом с поселком для проживания Chevron в Onslow Ironи приближаться примерно в 3 километрах от завода по производству соли Mitsui. операции.
Г-н Эллисон признал на прошлой неделе, обнародовав окончательное инвестиционное решение по проекту Onslow Iron, что были возражения против выдачи некоторых разрешений.
Проект по-прежнему требует проверки со стороны органов охраны окружающей среды Западной Австралии и Содружества. В обращении к властям Западной Австралии МинРес предупредил, что штат может потерять порядка $7 млрд. в виде лицензионных отчислений в течение срока эксплуатации горнодобывающих предприятий и что тысячи рабочих мест окажутся нищенскими, если проект не будет реализован.
Г-н Эллисон сказал, что он работает с соответствующими заинтересованными сторонами, чтобы рассеять любые опасения, и пообещал, что проект будет обеспыливать железную руду на всем пути от рудника до момента ее погрузки на экспорт в пяти якорных точках примерно в 10 километрах к северо-западу от острова Тевенард.