logo19

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 24 (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1 >>все контакты
Вывоз в день обращения! Деньги и расчет сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору!
Оплата наличным и безналичным способом!

logo19

8 (964)143-94-43
(Максим)
Telegram | Viber

8 800 302-31-19
Звонок бесплатный!
info@kabelexpert24.ru

Вывоз в день обращения! Деньги и расчет кабеля сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору! Оплата наличным и безналичным способом!

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 24 (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1
>>смотреть все контакты

8 800 302-31-19
+7 (964)143-94-43 
(Максим)
Telegram | Viber

info@kabelexpert24.ru
Режим работы: круглосуточно

sto2zvon2 

«Северсталь-метиз» запатентовал новые элементы для железнодорожных путей

Череповецкое предприятие «Северсталь-метиз» получило патенты на несколько инновационных изделий для железнодорожной отрасли, это - новый вид железобетонных шпал, элементов для армирования, а также крепеж.

Они могут применяться как для строительства промышленных железнодорожных путей с высокими осевыми нагрузками (нагрузками на одну ось железнодорожной платформы до 50 тонн), так и для трамвайных рельсовых путей.

Железнодорожный крепеж – шуруп и клемма предназначены для крепления рельс к железобетонным шпалам. Они обеспечивают надежное и долговечное соединение даже при высоких нагрузках. В частности, конструктивные особенности головки нового шурупа продлевают срок его эксплуатации, а конструкция клеммы увеличивает силу прижатия рельса к шпале и ресурс ее использования.

Конструкция новой шпалы включает в качестве армирующих элементов стальную проволоку и элементы крепления, которые устанавливаются в процессе бетонирования. Конфигурация новой шпалы имеет особенную форму с увеличенной площадкой места прилегания рельса и более равномерным пространственным распределением армирующих элементов, что позволяет увеличить ее прочностные характеристики и устойчивость к образованию трещин. Ее можно использовать в строительстве железнодорожных путей с высокими осевыми нагрузками. Шпалу новой конструкции специалисты «Северсталь-метиза» разработали совместно с представителями компании «Группа ОТР».

Помимо армирования шпала новой конструкции предполагает установку дополнительного армирующего элемента – спирали особой конструкции – в месте установки дюбеля, скрепляющего рельс со шпалой. Спираль продлевает срок службы дюбеля, а также предотвращает разрушение шпал. Это особенно актуально на кривых участках пути, где движение составов дает высокие боковые нагрузки на весь узел скрепления.

«Северсталь-метиз» уже несколько десятилетий ведет разработку и изготовление изделий, в том числе новых видов, для железнодорожной отрасли. При этом продукция полностью отвечает всем нормам безопасности на железных дорогах. Запатентованные шпала, элементы армирования и крепеж уже успешного применены на одном из сложных участков железнодорожного пути ЧерМК. Они показали свою эффективность и подтвердили заявленные характеристики. «Северсталь-метиз» продолжит разработку новых продуктов, чтобы железные дороги и городской рельсовый транспорт были максимально безопасными и экономичными», – подчеркнул генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.

 Максим
приемщик

Пункт приема

г. Москва, Кутузовский пр-т 24  >>все адреса

Copyright 2022 - kabelexpert24.ru Прием, скупка лома кабеля в Москве и Московской области

Карта сайта

↑ Наверх ↑