logo19

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 14А (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1 >>все контакты
Вывоз в день обращения! Деньги и расчет сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору!
Оплата наличным и безналичным способом!

logo19

8 (964)143-94-43
(Максим)
Telegram | Viber

8 800 302-31-19
Звонок бесплатный!
info@kabelexpert24.ru

Вывоз в день обращения! Деньги и расчет кабеля сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору! Оплата наличным и безналичным способом!

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 14А (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1
>>смотреть все контакты

8 800 302-31-19
+7 (964)143-94-43 
(Максим)
Telegram | Viber

info@kabelexpert24.ru
Режим работы: круглосуточно

sto2zvon2 

ЕВРАЗ НТМК разработал инновационную модель железнодорожного колеса

Металлурги бюро развития новых конструкций транспортного проката ЕВРАЗ НТМК разработали модель железнодорожного колеса с низконапряженной конструкцией диска из особо прочной стали марки В. Изделие на 30% более износостойко в эксплуатации и позволяет перевозить в вагоне на 200 кг груза больше. Первая опытно-промышленная партия из 1000 штук направлена российским потребителям.

Специалисты технического управления ЕВРАЗ НТМК работали над новой моделью колеса с 2020 года. За это время были созданы марка стали и режимы термической обработки, позволяющие получить повышенную твердость изделия, написана новая программа для обработки колес на станках с ЧПУ. За счет низконапряженной конструкции изделие равномерно воспринимает осевую нагрузку и распределяет ее по всему сечению диска. Твердость колеса составляет не менее 360 единиц по Бринеллю, что приблизительно равно уровню твердости рельсов. Благодаря этому свойству его износостойкость выше на 30%. Масса новой модели колеса при этом меньше на 8% по сравнению с существующими моделями. Вагон, оснащенный этими колесами, может перевозить на 200 кг больше полезного груза.

Эффективность разработанной модели подтвердили в ходе испытаний на экспериментальном кольце научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Конструкцию запатентовали. За разработку колеса в 2023 году специалистов технического управления ЕВРАЗ НТМК отметили премией имени Черепановых.

"ЕВРАЗ НТМК на протяжении многих лет реализует программу по расширению сортамента проката транспортного назначения, - отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона "Урал" Денис Новоженов. - Мы приобретаем новое оборудование, осваиваем передовые технологии, вводим в работу дополнительные мощности по механической обработке колес, контролю качества. Железнодорожные колеса ЕВРАЗ НТМК отвечают самым высоким требованиям качества, и потребители это подтверждают".

Сегодня на ЕВРАЗ НТМК освоено более 80 видов железнодорожных колес для грузовых и пассажирских вагонов, специального подвижного состава, метрополитена. Комбинат выпускает продукцию в соответствии с требованиями российских и мировых потребителей.

 Максим
приемщик

Пункт приема

г. Москва, Кутузовский пр-т 14А  >>все адреса

Copyright 2024 - kabelexpert24.ru Прием, скупка лома кабеля в Москве и Московской области

Карта сайта

↑ Наверх ↑