Сейчас работаем

8 800 302-31-19

Новости на рынке металла в России

ЕВРАЗ НТМК разработал инновационную модель железнодорожного колеса

Металлурги бюро развития новых конструкций транспортного проката ЕВРАЗ НТМК разработали модель железнодорожного колеса с низконапряженной конструкцией диска из особо прочной стали марки В. Изделие на 30% более износостойко в эксплуатации и позволяет перевозить в вагоне на 200 кг груза больше. Первая опытно-промышленная партия из 1000 штук направлена российским потребителям.

Специалисты технического управления ЕВРАЗ НТМК работали над новой моделью колеса с 2020 года. За это время были созданы марка стали и режимы термической обработки, позволяющие получить повышенную твердость изделия, написана новая программа для обработки колес на станках с ЧПУ. За счет низконапряженной конструкции изделие равномерно воспринимает осевую нагрузку и распределяет ее по всему сечению диска. Твердость колеса составляет не менее 360 единиц по Бринеллю, что приблизительно равно уровню твердости рельсов. Благодаря этому свойству его износостойкость выше на 30%. Масса новой модели колеса при этом меньше на 8% по сравнению с существующими моделями. Вагон, оснащенный этими колесами, может перевозить на 200 кг больше полезного груза.

Эффективность разработанной модели подтвердили в ходе испытаний на экспериментальном кольце научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Конструкцию запатентовали. За разработку колеса в 2023 году специалистов технического управления ЕВРАЗ НТМК отметили премией имени Черепановых.

"ЕВРАЗ НТМК на протяжении многих лет реализует программу по расширению сортамента проката транспортного назначения, - отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона "Урал" Денис Новоженов. - Мы приобретаем новое оборудование, осваиваем передовые технологии, вводим в работу дополнительные мощности по механической обработке колес, контролю качества. Железнодорожные колеса ЕВРАЗ НТМК отвечают самым высоким требованиям качества, и потребители это подтверждают".

Сегодня на ЕВРАЗ НТМК освоено более 80 видов железнодорожных колес для грузовых и пассажирских вагонов, специального подвижного состава, метрополитена. Комбинат выпускает продукцию в соответствии с требованиями российских и мировых потребителей.

Cамые выгодные условия по Сдаче лома кабеля в Москве и МО

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 12 минут для уточнения информации и ответов на ваши вопросы

Оставьте заявку и наш менеджер с Вами свяжется

Вывоз кабеля в Москве и МО

Закажите автомобиль на нужный вам объем лома кабеля.

  • Ломовоз с манипулятором

    Ломовоз с манипулятором

    • Вывоз до 12 тонн
    • Стоимость: Бесплатно
    • Длина кузова 6 метров
    Заказать авто
  • Автомобиль Газель

    Автомобиль Газель

    • Вывоз до 5 тонн
    • Стоимость: Бесплатно
    • Погрузка: Обговаривается
    Заказать авто
  • Длинномер

    Длинномер

    • Вывоз до 20 тонн
    • Стоимость: Бесплатно
    • Погрузка: Обговаривается
    Заказать авто

Как сдать металлолом в Москве?