logo19

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 24 (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1 >>все контакты
Вывоз в день обращения! Деньги и расчет сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору!
Оплата наличным и безналичным способом!

logo19

8 (964)143-94-43
(Максим)
Telegram | Viber

8 800 302-31-19
Звонок бесплатный!
info@kabelexpert24.ru

Вывоз в день обращения! Деньги и расчет кабеля сразу на месте!
Лицензия! Можем сотрудничать по договору! Оплата наличным и безналичным способом!

Пункты приема металлолома:
1) г. Москва, Кутузовский пр-т 24 (Цветмет) Круглосуточно!
2) г. Москва, Сокольнический вал 37/10 с3 (25 склад)
3) г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4а
4) г. Москва, ул. Рябиновая, 53а, стр.1
>>смотреть все контакты

8 800 302-31-19
+7 (964)143-94-43 
(Максим)
Telegram | Viber

info@kabelexpert24.ru
Режим работы: круглосуточно

sto2zvon2 

Volvo представляет свой первый автомобиль из экологичной нержавеющей стали?

Несколько месяцев назад Volvo объединилась со шведским производителем стали SSAB для разработки типа стали, который можно использовать для своих автомобилей, без использования ископаемого топлива.

Теперь автопроизводитель представил то, что, по его словам, является первым в мире автомобилем, изготовленным из нержавеющей стали: четырехколесный полностью электрический грузовой автомобиль, предназначенный для разработки карьеров и горных работ. Помимо отсутствия выбросов парниковых газов, он также автономен и может следовать заранее запрограммированному маршруту для транспортировки материалов на стройплощадке.
SSAB производит сталь, не содержащую ископаемых углеводородов, заменяя уголь, используемый в производственном процессе, водородом из электролиза. Однако, как отмечает Forbes, весь автомобиль не совсем без ископаемых, поскольку сталь, используемая для его компонентов, предоставленных сторонними поставщиками, например его электродвигатель, была изготовлена ​​с использованием традиционных средств.
Тем не менее технический директор Volvo Group Ларс Стенквист сообщил изданию, что «большая часть стали» в автомобиле не содержит ископаемых. Он сказал, что из 8,2 тонны перевозчика три тонны изготовлены из «зеленой» стали от SSAB, и эти восемь тонн включают другие тяжелые компоненты, такие как шины транспортного средства.
Volvo планирует начать мелкосерийное производство автомобиля в следующем году и увеличить производство в зависимости от наличия стали у SSAB. Шведский производитель надеется начать массовое производство своей нержавеющей стали в 2026 году, поэтому к тому времени мы можем увидеть больше автомобилей Volvo, изготовленных с использованием этого материала.

 Максим
приемщик

Пункт приема

г. Москва, Кутузовский пр-т 24  >>все адреса

Copyright 2023 - kabelexpert24.ru Прием, скупка лома кабеля в Москве и Московской области

Карта сайта

↑ Наверх ↑